х

Согласие на обработку персональных данных

Обращаясь в ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 6, п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своих интересах, а также подтверждая свою дееспособность, выражаю ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», зарегистрированному по адресу:
603022, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 18, ИНН 5200000102, https://oblgaznnov.ru
в целях рассмотрения и исполнения моего обращения (заявления) согласие на обработку моих персональных данных, предполагающую сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передачу (предоставление, доступ).

Выражаю согласие на обработку следующих моих персональных данных:

1. фамилия, имя, отчество (при наличии);
2. номер контактного телефона;
3. адрес электронной почты;
4. иные персональные данные, необходимые для решения вопросов по моему обращению.

Выражаю согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Также выражаю согласие на получение юридически значимых сообщений в рамках мероприятий, связанных с исполнением моего обращения посредством СМС - информирования и электронной почты.
Настоящее согласие действует со дня обращения до дня достижения целей обработки персональных данных.

Я предупрежден(а), что в случае отзыва мной согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 ст. 10 и части 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

«Газпром межрегионгаз» развивает клиентоориентированные сервисы

Главная » Пресс-центр » «Газпром межрегионгаз» развивает клиентоориентированные сервисы
12 декабря 2024

Анастасия Серкина, руководитель направления развития клиентского сервиса компании "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород", приняла участие в круглом столе, который прошел в "Лахта Центре"

Сегодня в «Лахта Центре» состоялся Круглый стол, посвященный вопросам развития клиентоориентированности в деятельности компаний Группы «Газпром межрегионгаз». Участники обсудили актуальные подходы в работе с потребителями, новые возможности в использовании цифровых сервисов, задачи на 2025 год.

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правления – начальник Департамента ПАО «Газпром» Сергей Куприянов и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов.

Представлен опыт работы клиентских центров Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Пермского и Ставропольского краев, Владимирской, Волгоградской, Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской и Ярославской областей.

В приветственном слове Сергей Куприянов отметил большой потенциал «Газпрома» в развитии клиентооориентированных сервисов и подходов, обозначил основные направления для обсуждения и задачи компании на будущий период.

В настоящее время в регионах присутствия компаний Группы «Газпром межрегионгаз» работает 1837 клиентских центров. В том числе - 276 Единых клиентских центров (ЕКЦ). Обслуживание потребителей ведется по принципу «единого окна» с предоставлением всего комплекса услуг по газификации, включая заключение договора на поставку газа. Также для удобства посетителей в ЕКЦ организована продажа отечественного газоиспользующего оборудования.

Компаниями Группы активно ведется работа по развитию дистанционных сервисов. Интернет-приемные генеральных директоров компаний Группы позволяют потребителю лично обратиться с вопросом к руководству. Также в формате вопросов-ответов выстроена работа в социальных сетях.

За период с 2017 по 2024 гг. количество пользователей Личного кабинета увеличилось более чем в 5 раз – с 1,8 до 10,1 млн абонентов. Наиболее активно сервисом пользуются в Кемерово, Новосибирске, Москве, Астрахани, на Дальнем Востоке. Всего в 2024 году с использованием  различных форм обратной связи в компании Группы поступило более 34,5 млн обращений.

Перспективными направлениями деятельности являются развитие дистанционных сервисов обслуживания, расширение взаимодействия с многофункциональными центрами, а также линейки продукции, представленной в клиентских центрах компании по программе лояльности.

«Сегодня мы обеспечиваем бесперебойные поставки газа 32,5 миллионам абонентов-физических лиц и 298 тысячам абонентов-юридических лиц. Эта цифра растёт по мере реализации Программ развития газоснабжения и газификации субъектов РФ ПАО «Газпром», и соразмерно с этим ростом, должно увеличиваться количество и качество сопутствующих сервисов. Клиентские центры – это лицо Компании. От качества их работы, широты спектра предоставления услуг, удовлетворенности потребителей уровнем сервиса зависит отношение  к работе Группы «Газпром межрегионгаз» в целом, а значит и успешность в реализации тех масштабных задач, которые ставят перед нами руководство страны и ПАО «Газпром»», – отметил Сергей Густов.