Нижегородские специалисты по работе с клиентами повысили квалификацию
23 специалиста Единого центра предоставления услуг «Газпром газораспределение Нижний Новгород» (ЕЦПУ) повысили квалификацию по дополнительной профессиональной программе «Навыки бесконфликтного общения».
Занятия проводились преподавателями ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет).
Сотрудники компании получили знания о правилах бесконфликтного взаимодействия с клиентами, этапах развития конфликта и способах его предупреждения, а также улучшили навыки конструктивного общения.
По итогам освоения программы специалисты ЕЦПУ получили удостоверение о повышении квалификации.
«Работа с людьми - самая ответственная. Знания, полученные в период обучения, помогут сотрудникам компании выстроить грамотное взаимодействие с потребителями и повысят удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг», - отметила начальник управления по работе с клиентами ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Марина Горчакова.