х

Уважаемый абонент!

В соответствии с п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008, гражданин, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (далее по тексту – абонент, заказчик), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).

В случае отсутствия у абонента договора, заключенного со специализированной организацией, Поставщик газа вправе в одностороннем порядке ПРИОСТАНОВИТЬ ПОСТАВКУ ГАЗА (п. 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

Уклонение от заключения договора о ТО ВДГО/ВКГО, а также отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по ТО ВДГО/ВКГО, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей – наложение штрафа от 2000 до 5000 руб. (ст. 9.23 КоАП).

ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», являясь специализированной организацией, предлагает заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Для заключения договора Вам необходимо направить в Общество заявку (оферту), бланк которой можно получить в филиалах и отделениях Общества, а также на официальном сайте Общества по адресу: www.oblgaznnov.ru.

Работают он-лайн сервисы:
https://www.gas-nn.ru – платежи за поставленный газ

Подробнее
х

Согласие на обработку персональных данных

Обращаясь в ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 6, п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своих интересах, а также подтверждая свою дееспособность, выражаю ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», зарегистрированному по адресу:
603022, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 18, ИНН 5200000102, https://oblgaznnov.ru
в целях рассмотрения и исполнения моего обращения (заявления) согласие на обработку моих персональных данных, предполагающую сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передачу (предоставление, доступ).

Выражаю согласие на обработку следующих моих персональных данных:

1. фамилия, имя, отчество (при наличии);
2. номер контактного телефона;
3. адрес электронной почты;
4. иные персональные данные, необходимые для решения вопросов по моему обращению.

Выражаю согласие на обработку персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Также выражаю согласие на получение юридически значимых сообщений в рамках мероприятий, связанных с исполнением моего обращения посредством СМС - информирования и электронной почты.
Настоящее согласие действует со дня обращения до дня достижения целей обработки персональных данных.

Я предупрежден(а), что в случае отзыва мной согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 ст. 10 и части 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков

Главная » Пресс-центр » В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков
31 марта 2022

В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков.

Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные. Так, за всю предыдущую неделю жители страны обратились в контакт-центр около 470 раз.

Всего с начала года в call-центре зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений. Так, принятых консультантами 15 тыс., из них 4 тыс. переданы в работу региональным операторам, 10 тыс. обработал специальный робот. Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.

Кроме звонков, вопросы потребители поступают в соцсетях https://vk.com/gasrussia, на портале Единого оператора газификации http://connectgas.ru/, по электронной почте info@eoggazprom.ru, в интернет-приемную генерального директора Группы Газпром межрегионгаз Сергея Густова https://reception.mrgeng.ru/ и в почтовых отправлениях. Таких обращений с начала года насчитывается около 7 тыс. Практически все они отработаны специалистами.

В Нижегородской области обращения граждан по вопросам газификации поступают через личный кабинет сайта ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» https://lk.oblgaznnov.ru/, сервис обратной связи на сайте компании https://oblgaznnov.ru/, в соцсетях https://vk.com/gasvoprosnn и по телефонам call-центра: (831) 422-24-00 или 8-800-707-00-01.

Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона, при этом растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям. Активнее всего заявки на догазификацию подают жители Пензенской (рост на 19% с начала года), Владимирской (рост на 14,8%) и Курганской областей (рост на 14,3%).

Лидерами по переводу заявок в договоры – более 70% от общего количества заявок - выступают Кемеровская область и Карачаево-Черкесская Республика. Наименьшая доля отклоненных заявок за указанный период зафиксирована в Республике Мордовия (14%), Республике Алтай (15%) и Пензенской области (16%). В этих же регионах процент заключения договоров составляет более 60% от количества поданных заявок.

 «В преддверии теплого сезона мы видим активность жителей страны и их интерес к догазификации: кто-то хочет создать более комфортные условия в летнем загородном жилье, кто-то - подготовить свой дом к следующему отопительному сезону. Каждое поступающее обращение оперативно отрабатывается и даётся обратная связь. Для удобства жителей страны увеличено время работы контакт-центра, обращаясь по телефону 8-800-101-00-04 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся ускоренного подключения к газовым сетям», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газификация» Сергей Густов.

Справка

 

ООО «Газпром газификация» – дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».

Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей – вплоть до границ земельных участков. Это дает возможность синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ ГАЗИФИКАЦИЯ»

Контактный телефон:

(812) 200 31 92, доб. 3-48-58

Е-mail:

pr@eoggazprom.ru