Развитие клиентских сервисов обсудили в «Газпром газораспределение Нижний Новгород»
В компании «Газпром газораспределение Нижний Новгород» состоялось совещание по развитию клиентских сервисов.
В мероприятии приняли участие генеральный директор ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» Сергей Комиссаров, генеральный директор ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» Андрей Горбенко, а также руководители филиалов и производственных участков газораспределительной компании.
В прошлом году количество обращений жителей в «Газпром газораспределение Нижний Новгород» увеличилось на 10% в сравнении с 2020 годом, до 1,123 тыс. Наибольший интерес у граждан вызывает технологическое присоединение к газовым сетям – 447 вопроса.
В «НижегородЭнергоГазРасчет» клиенты в прошлом году обратились 72 тыс. раз. При этом основная доля обращений была направлена дистанционно через сайт – 92%, 7% – письменно, 1% - через платформу ГИС ЖКХ. В структуре вопросов лидировала тема заключения договоров на обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.
«Важно, чтобы любой гражданин, обратившийся к нам, мог получить оперативный и полный ответ на свой вопрос. Для этого мы продолжим и дальше развивать клиентские сервисы и инструменты», - отметил Сергей Комиссаров.