Газпром газораспределение Нижний Новгород повышает качество и доступность услуг для абонентов отдалённых районов
АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» совместно с ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» развивают систему работы с потребителями - мобильный офис. Для повышения доступности услуг в отдалённых сельских районах области, для нужд сервиса компанией приобретён новый автомобиль.
Мобильные офисы компании представляют собой передвижные комплексы на базе микроавтобусов. Мобильный офис оборудован всей необходимой современной офисной техникой, здесь имеются все возможности для подготовки пакета документов при пуске газа, заключения договоров на техническое обслуживание ВДГО/ВКГО, получения консультаций.
Автомобиль на базе «Газель Next» оснащён газобаллонным оборудованием, что позволяет использовать более дешёвый и экологичный по сравнению с бензином компримированный газ. Машина имеет высокую проходимость, адаптирована для эксплуатации в условиях бездорожья.
«Мы стремимся расширить территорию обслуживания и сферу предоставляемых услуг, сделав более простой и удобной процедуру оформления и подписания документов по газификации, заключения договоров по техническому обслуживанию газового оборудования и решения других вопросов, связанных с газом», - отметил заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Андрей Каширин.
Справка:
Система мобильных офисов была опробована в 2019 году на территории Краснобаковского района Нижегородской области.
В состав передвижного мобильного офиса кроме представителей поставщика газа, включена бригада специалистов ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», которая осуществляет подключение абонента сразу после подписания необходимого пакета документов по газификации. В передвижном мобильном офисе абоненты могут получить весь комплекс услуг и решить вопросы, касающиеся начислений, оплаты, заключения договоров на техническое обслуживание газового оборудования, подачи заявлений.
Мобильный офис может обслужить до 40 абонентов в день. В полной мере эту услугу оценили пожилые люди, люди с ограниченными возможностями здоровья, которым зачастую тяжело добираться до офисов компании для подписания необходимых документов.