х

Уважаемый абонент!

В соответствии с п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008, гражданин, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (далее по тексту – абонент, заказчик), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).

В случае отсутствия у абонента договора, заключенного со специализированной организацией, Поставщик газа вправе в одностороннем порядке ПРИОСТАНОВИТЬ ПОСТАВКУ ГАЗА (п. 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

Уклонение от заключения договора о ТО ВДГО/ВКГО, а также отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по ТО ВДГО/ВКГО, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей – наложение штрафа от 2000 до 5000 руб. (ст. 9.23 КоАП).

ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», являясь специализированной организацией, предлагает заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Для заключения договора Вам необходимо направить в Общество заявку (оферту), бланк которой можно получить в филиалах и отделениях Общества, а также на официальном сайте Общества по адресу: www.oblgaznnov.ru.

Подробнее
Обратная связь

Оставьте ваши контакты
и мы обязательно свяжемся с вами!

ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" продолжит работу с соблюдением всех необходимых мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции

Главная » Пресс-центр » ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" продолжит работу с соблюдением всех необходимых мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции
15 мая 2020

В соответствии с планом поэтапного выхода из режима самоизоляции, с 18 мая на всей территории Нижегородской области возобновляют работу в штатном режиме подразделения компании «Газпром газораспределение Нижний Новгород".

Компания возобновляет временно приостановленную работу по проведению технического обслуживания газового оборудования в многоквартирных и частных домах. По предварительному согласованию с абонентом , специалисты компании выполнят весь комплекс необходимых работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В населенных пунктах Нижегородской области, где объявлен карантин, работы по ТО ВДГО/ВКГО будут выполнены после улучшения эпидемиологической ситуации.

         В ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород"   неукоснительно соблюдаются все необходимые меры по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с требованиями "Роспотребнадзор". Все сотрудники служб обеспечены индивидуальными средствами защиты: масками, перчатками, антисептиками.  Кроме того, все работники проводят в течение дня необходимый контроль температуры тела, и при общении с потребителями соблюдают социальную дистанцию в 1,5 метра. В офисах компании регулярно проводится санитарная обработка помещений.

         Чтобы минимизировать социальные  контакты, клиентские офисы компании начнут принимать посетителей по предварительной записи. Обслуживание клиентов будет проводится с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм (ограничено количество находящихся в помещениях граждан, не обслуживаются граждане, не использующие средства защиты органов дыхания). При посещении клиентского центра нижегородцев попросят надеть защитную маску, перчатки и соблюдать дистанцию.  Оставить заявку на посещение Центра обслуживания клиентов можно по бесплатному многоканальному номеру: 8 (831) 4-222-400, или по телефону подразделения компании в своем населенном пункте.          Телефоны и электронные адреса филиалов и производственных управлений указаны на сайте предприятия в разделе "Контакты".
         Продолжат работу и дистанционные сервисы. Заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счётчиков, оказание других услуг можно подать через онлайн-сервис  «Личный кабинет».

Вопросы можно также решить,

  • направив электронное письмо на адрес: service@oblgaz.nnov.ru,
  • по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте в разделе «Контакты» https://oblgaznnov.ru/kontakty/.

 Аварийные заявки принимаются в ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), 112.

 Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»

           Всю необходимую информацию можно узнать по телефонам структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов ООО «Нижегородэнергогазрасчет» указанных на сайтах компаний

  • в разделе «Контакты и реквизиты» http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/
  • в разделе «О компании» https://www.gas-nn.ru/about.php
  • в квитанциях на оплату газа.

 Также потребители могу задать вопросы через сервис обратной связи