ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" продолжит работу с соблюдением всех необходимых мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции
В соответствии с планом поэтапного выхода из режима самоизоляции, с 18 мая на всей территории Нижегородской области возобновляют работу в штатном режиме подразделения компании «Газпром газораспределение Нижний Новгород".
Компания возобновляет временно приостановленную работу по проведению технического обслуживания газового оборудования в многоквартирных и частных домах. По предварительному согласованию с абонентом , специалисты компании выполнят весь комплекс необходимых работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В населенных пунктах Нижегородской области, где объявлен карантин, работы по ТО ВДГО/ВКГО будут выполнены после улучшения эпидемиологической ситуации.
В ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" неукоснительно соблюдаются все необходимые меры по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с требованиями "Роспотребнадзор". Все сотрудники служб обеспечены индивидуальными средствами защиты: масками, перчатками, антисептиками. Кроме того, все работники проводят в течение дня необходимый контроль температуры тела, и при общении с потребителями соблюдают социальную дистанцию в 1,5 метра. В офисах компании регулярно проводится санитарная обработка помещений.
Чтобы минимизировать социальные контакты, клиентские офисы компании начнут принимать посетителей по предварительной записи. Обслуживание клиентов будет проводится с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм (ограничено количество находящихся в помещениях граждан, не обслуживаются граждане, не использующие средства защиты органов дыхания). При посещении клиентского центра нижегородцев попросят надеть защитную маску, перчатки и соблюдать дистанцию. Оставить заявку на посещение Центра обслуживания клиентов можно по бесплатному многоканальному номеру: 8 (831) 4-222-400, или по телефону подразделения компании в своем населенном пункте. Телефоны и электронные адреса филиалов и производственных управлений указаны на сайте предприятия в разделе "Контакты".
Продолжат работу и дистанционные сервисы. Заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счётчиков, оказание других услуг можно подать через онлайн-сервис «Личный кабинет».
Вопросы можно также решить,
- направив электронное письмо на адрес: service@oblgaz.nnov.ru,
- по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте в разделе «Контакты» https://oblgaznnov.ru/kontakty/.
Аварийные заявки принимаются в ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), 112.
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»
- для граждан https://мойгаз.смородина.онлайн/login
- для производственных потребителей https://lk.mrgnn.ru/
Всю необходимую информацию можно узнать по телефонам структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов ООО «Нижегородэнергогазрасчет» указанных на сайтах компаний
- в разделе «Контакты и реквизиты» http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/
- в разделе «О компании» https://www.gas-nn.ru/about.php
- в квитанциях на оплату газа.
Также потребители могу задать вопросы через сервис обратной связи
- сайт АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» http://www.mrgnn.ru/
- сайт ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» https://www.gas-nn.ru/form_auth.php.